пятница, 6 июля 2012 г.

Маленькая рукоделка вместо сна..

Доброго всем дня!

Как-то вечером мне не спалось. И захотелось что-то яркое смастерить, вот я и набрала самых ярких листочков и получилась такая открыточка!

А, так как я большая поклонница тонирования, то все детали я измазала в свое удовольствие!:)
С некоторых пор лень меня обуревает и я не пользуюсь штампами, а приделываю надписи с декоративной пленки. Уже обещала себе начать исправляться, благо штампиков масса под рукой.
Цветочек сложился как-то сам собой, когда крутила в руках остатки только что приклеенного кружева.. А внутренняя часть и листочки - дырокольности. Я еще называю их "скрапотерапевтами"!:) Очень помогают мне отвлечься от разных мыслей и перевести дух!
До скорых встреч!

P.s.: если интересно, то вот список использованных материалов:
  1. Пленка декоративная "Поздравления" Лозы
  2. Дырокол "Веточка" от Martha Stewart
  3. Дырокол "Цветок" от EK Success
  4. Чернила серии  Brilliance Dew Drop от Tsukineko
  5. Универсальный клей UHU Twist & Glue
  6. Белые Жемчужные Брадс
  7. Фигурные ножницы

Комментариев нет:

Отправить комментарий