пятница, 3 февраля 2012 г.

Моя попытка №5 или зачем я здесь?

Будем знакомы:)
Привет!:)
Ну, я не особо-то блоггер.. У меня не получается вести не то что дневник, даже один и тот же ежедневник постоянно. Исключение пока только пищевой дневник моего 8-ми месячного сынишки - два месяца держимся.:)
И зачем мне блог? Хороший вопрос..
Ну, во-первых мне все-таки очень хочется вести этот самый дневник.
А во-вторых всегда мечтала быть писателем или журналистом. Всегда это лет с 9. Вот честное слово! Это была почти такая же сильная мечта, как желание стать продавщицей в хлебном магазине до 9-ти лет. Помню через два дома от нашего был такой магазин и там продавали невероятные кексы, которые стояли на деревянных ароматных полках. А еще туда всегда была длиннющая очередь в которой я стояла и мечтала.. Так, опять отвлеклась..

Кстати, в детстве я даже сказки писала, собиралась книгу выпустить, когда вырасту! Тогда я была уверена, что никто кроме ребенка не может написать такие сказки!:) Во мне уже явно рос маркетолог и я будучи "в шкуре" будущего потребителя пыталась угадать, что именно вызовет интерес у аудитории! Делала для моих сказок специальные книжечки, сшивая несколько листов бумаги и разрисовывала их. Писала название сказки и первый абзац, что-то в духе "Жили-были..." и все... Дальше в голове разворачивался сюжет середины или финала истории, а с них же не начинают писать сказки. Так закончилась моя карьера детского писателя.
Был еще детский журналист - несколько публикаций в "ведущем" детском издании "Диагональ"!
Потом студенческий внештатник факультетной и университетской газет. Кстати, в для первой из них стартовым заданием было интервью с деканом! А задание для второй привело меня на работу в большое финансовое учреждение.
Вот на новой работе я уже побывала на месте главного редактора корпоративной газеты, которую сама и инициировала выпускать! Все было бы здорово, но приходилось еще и работать.:) А газета - написание, редактирование, верстка и даже печать все мое и все в нерабочее время. После ухода с этой почетной должности я еще долго приходила в себя и вот опять явилось оно - желание говорить...
Поэтому, привет тебе дорогой читатель! Я снова с пером!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий