суббота, 24 августа 2013 г.

Цветочное настроение и вообще настроение!

Всем привет!
А я с новой открыткой! И с новыми, не побоюсь этого слова, «открытиями»! Понемногу начинаю понимать себя как скрапера и нахожу друзей среди техник, инструментов и материалов.
Так, по просьбе давней подруги, я занялась открыткой к юбилею ее новой начальницы. Подруга же и подала мне идею – нежная и «богатая» открытка, ну и название их компании такое цветочное, что у меня не осталось сомнений в выборе бумаги и украшений! 
Я очень заторопилась, поскольку удалось найти интересную бумагу и от этого «чесались» руки. На работу ушел один поздний вечер и утро следующего дня, благо мама приехала в гости и взяла «огонь» (прогулку с сыном) на себя. Вот собственно результат.

Что касается открытий – я поняла, что меня вдохновляет хорошая дизайнерская бумага с крупным или просто интересным рисунком, от которого легко идет «постройка» всей работы. Здесь сработала птичка. А еще хоть какая-то идея, которая связывает работу и одариваемого (я о цветочном).
Цветочный бум
Из инструментов сейчас в любимчиках – скругливатель угла, глосси-акцент и дистресс-чернила! Это просто чудо какая троица! Скругливать хочется все подряд, ровно как и покрывать прозрачным блеском! 
Кстати о блеске, отлично подходит для внутренней части открытки
и объем не мешает и эффектно!
А дистресс-чернила вытеснили все другие из моего сердца способностью красить любой предмет с помощью спонжа (я пользуюсь треугольничком косметическим) или кисточки, при этом проникая в бумагу и сливаясь с ней. Ну, и оттиски для создания фона получаются отменные. В моем арсенале была только подушечка цвета Brushed Corduroy (тонирование всех элементов и фоновые штампики) и два дистресс-маркера, которыми я покрасила гортензии в красный и голубой цвет.
Страничка для поздравлений
И еще раз открытка целиком. Ой, нравится она мне..
Все части открытки из бумаги одной коллекции, смотрится органично
В качестве вывода – творить лучше с настроением и постоянно искать что-то новое!

Отличных выходных и настроения Вам! Настроения!!

2 комментария:

  1. Ириш, очень гармоничная открытка!!
    птичка действительно классная - я такую в первый раз вижу :)
    чем-то напоминает славянские рисунки! здорово!!
    глосси я и люблю :)))

    и у тебя проверка кодом стоит) хотя может так и надо..)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо!
    Птичка у нас уже давно живет, просто ты ее не замечала.)

    Проверку отключила вроде бы.. Если нет, напиши мне, я еще поковыряю настройки. Спасибо, что сказала)

    ОтветитьУдалить